Внимание! Заказанный Вами товар автоматически резервируется только на сутки. По согласованию с оператором данный срок может быть продлен. После указанного срока этот товар может быть продан другому покупателю.
Все часы, продаваемые в нашем онлайн-магазине, подлинные и обеспечиваются гарантийными обязательствами. В комплект к часам обязательно входит гарантийный талон на часы, в котором указан адрес конкретного сервисного центра, который занимается сервисным обслуживанием и ремонтом именно этой марки часов.
Каждый случай брака при изготовлении швейцарских часов очень редок. В такой ситуации сервисный центр обязан провести экспертизу часов и выдать соответствующее заключение, по которому продавец обязан заменить часы, если брак является неустранимым, или вернуть деньги в размере стоимости часов. Поэтому просим Вас с пониманием отнестись к тому что, в подобных случаях, для решения проблемы может потребоваться некоторое количество времени.
Сервисные центры, осуществляющие сервисное обслуживание часов и адреса часовых мастерских:
Dubois; Glycine; Nomos; Christian Bernard; Blauling:
Сервисный центр Джей Эм - г. Москва, пер. Ветошный дом 9, Никольская плаза Нулевой этаж, Тел.+7 (495)777-05-36 или +7 (495)725-89-90
Сервисные центры остальных часовых марок, представленных в магазине, осуществляются на утвержденных фабриками-производителями условиях и своих сервисных центрах.
Условия гарантии
1. Фирма гарантирует исправную работу изделия только при условии полного соблюдения требований инструкции по эксплуатации. Гарантия действительна только при наличии правильно и чётко заполненного гарантийного талона с указанием модели, серийного номера изделия (если есть), даты продажи, гарантийного срока, чёткими печатями продавца.
2. В течение гарантийного срока Покупатель, имеет право на бесплатный ремонт изделия в авторизованном сервисе. Периодическое обслуживание механизма в виде профилактических работ производится за плату по прейскуранту.
3. Гарантия распространяется на исправную работу изделия, за исключением деталей внешнего оформления: элементов корпуса, браслета, ремешка, подвергающихся повреждениям в процессе естественного износа изделия в ходе эксплуатации.
4. Во избежание повреждения часов все действия по ремонту, профилактическому обслуживанию, должны производиться в авторизованных сервисных центрах.
5. Право на бесплатный ремонт теряется в следующих случаях:
- часы повреждены вследствие нарушения либо невыполнения требований инструкции по эксплуатации, примечаний к ней и предостережений. В особенности, это касается ограничений на использование часов в условиях, для которых данная модель часов не предназначена: купание, плавание, ныряние, посещение бани (сауны) и другие условия, вследствие которых возможна частичная, полная, кратковременная либо окончательная разгерметизация корпуса, и попадания внутрь часов воды либо иных веществ, пыли и грязи;
- часы повреждены по вине Покупателя, вследствие ударных (вибрационных) нагрузок, механических повреждений (вылетело или разбито стекло, повреждены стрелки, заводная головка, кнопки, иные элементы на корпусе);
- часы имеют следы постороннего проникновения или самостоятельного ремонта;- в гарантийном талоне сделаны отметки и исправления неавторизованных исполнителей, номер на корпусе часов не совпадает с номером, указанным в гарантийном талоне.
Гарантийный и послегарантийный ремонт шкатулок с автоподзаводом производит сервис Центр "ТаймМувер", который находится по адресу: г. Москва, ул. Архитектора Власова, 45А (рядом с метро "Новые Черемушки"). Время работы с 10:00 до 18:00. Выходные: суббота, воскресенье. Телефон: +7 (495) 776-74-02. Сайт: ремонт-шкатулок.рф